Quantcast
JustLuxe

Golden Names

JustLuxe | Affluent Lifestyle Guide

Одна из самых ценных марок в мире

Опубликовано: 19 марта 2013 | Комментариев 0 | Оставить комментарий

самый дорогой бренд 1024x768 Одна из самых ценных марок в миреСегодня мир наполнен различными брендами, торговыми марками, без которых золотая молодежь сегодня не смыслит своего существования.

Да и просто в мире, где востребованы потребительские отношения, имидж играет огромную роль. Имидж формируется брендовой одеждой и аксессуарами,  также тем, что ты ешь и какие напитки пьешь. Наверно, поэтому каждый год и составляются рейтинг самых дорогих брендов во всем мире.

Каждый год все финансовые журналы, газеты, и просто агентства считают своим долгом опубликовать рейтинг самых дорогих марок мира. Британский Financial Times, финансовый журнал Forbes и, достаточно популярный и играющий не последнюю роль в оценке брендов журнал, плюс агентство «Eurobrand» составили свои рейтинги. За основу мы возьмем рейтинг именно «Eurobrand», так как для сравнения они оценили более 3 тысяч компаний из различных отраслей.

Самый дорогой бренд в мире, по данным специалистов – это компания Apple. Эксперты агентства «Eurobrand» каждый год публикуют рейтинг брендов, которые являются самыми дорогостоящими. Так, самый дорогой бренд Apple оценивается в 100 миллиардов евро.

Также в список дорогостоящих брендов попали Coca-Cola, Microsoft, IBM, Гугл, Филипп Моррис, Procter & Gamble, Макдональдс, Johnson & Johnson и AT&T. По большему счету, все компании, которые оцениваются в приличную сумму, являются американскими. Таким образом, самые дорогие бренды мира 2012 представляют интересы экономики Соединенных Штатов Америки. Правда, азиатский бренд China Mobile расположился в первой двадцатке списка. Его специалисты «Eurobrand» оценили в 44 миллиардов евро.  А компанию LVMH оценивают в 34 миллиардов евро.

В самые дорогие бренды 2012 попал и новичок – социальная сеть Facebook. Этот бренд впервые появился в первой сотне самых ценных марок в мире. Эксперты «Eurobrand» оценили его в 11,5 миллиардов  евро, что позволило социальной сети занять 74 строчку рейтинга.

Компании СНГ так и не смогли попасть в сотку самых дорогих брендов, поскольку самые дорогие бренды мира оцениваются в сумму, не меньше 9,6 миллиардов евро.

Давайте рассмотрим поподробнее самые дорогие бренды, вошедшие в первую пятерку.

Итак, пятое место занимает Гугл, который оценили в 51 миллиард евро, что наполовину меньше, чем у лидирующего бренда. Это связано с тем, что стоимость акций этой компании за год возросли всего лишь на 14 процентов .

На четвертом месте расположилась компания IBM с 53 миллиардов евро, которая смогла повысить цену на свои акции, что помогло ей стать четвертой, а не пятой, как годом ранее.

Третье место досталось Microsoft с суммой в 54 миллиардов евро. Акции этой компании возросли всего лишь на 5,1 процента по сравнению с прошлыми результатами. Но, тем не менее, Microsoft остается в списке лидеров по дороговизне своего бренда.

Вторая строчка смело представляет мировой бренд Coca-Cola, которую оценили в 60 миллиардов евро. Это на 9 процентов больше, чем в прошлые годы. К примеру, компания-конкурент Pepsi не вошла в первую двадцатку рейтинга самых дорогих брендов мира 2012. Ее оценили всего в 16,59 миллиарда долларов, что в 4,78 раза дешевле, чем оценочная стоимость торговой марки Coca-Cola. Это и неудивительно. Всегда Coca-Cola занимала более высокий рейтинг, чем Pepsi. Эти две компании постоянно ссорятся, снимают провокационные рекламные сюжеты, затрагивая друг друга. Тем не менее, Coca-Cola свои позиции сдавать, не собирается.

Ну а теперь самое интересное, и хотелось бы сказать, интригующее. Но, вряд ли можно удивить тем, что именно бренд с надкусанным яблочком займет первую строчку рейтинга самых дорогих брендов в мире. Да, именно Apple – номер один по дороговизне торговой марки. Именно эта компания в 2012 году показала ошеломляющий рост цены на свои акции более чем на 43,9% всего в течение одного года.

Apple – компания в сфере IT-технологий, которые нацеленные на более комфортное и качественное использование электроники и мобильной, компьютерной техники. Сегодня тяжело себе представить личность, которая бы не знала, что такое IPhone, IPad, IPod и даже IPod mini. Планшеты, многофункциональные мобильные телефоны – все это разработала компания Apple, а мировые бренды, производящие технику, подхватили и тоже стали выпускать знаменитые планшеты. Правда, многие. Кто может позволить себе иметь  высокотехнологическую вещь, останавливают свой выбор именно на техники  Apple. Думаете, это связано с хорошим пиаром компании? Возможно. Но ведь и другие фирмы не менее рекламируют себя, если не больше. А компания Apple просто создает, потом анонсирует, представляет и только затем выставляет на продажу новинку в сфере IT‑технологий. Молодое поколение стремится иметь телефон, который гордо носит имя бренда. Ведь это не просто телефон, это IPhone с различными функциями, заменяющими порой даже ноутбук. Легкость использования? Красивый дизайн? Несомненно! Все, что вам необходимо, вы сможете вместить в всего одно лишь слово – Apple.

Читайте также:

Чтобы комментировать статью −
Отзывы (0):

Это интересно