Quantcast
JustLuxe

Golden Names

JustLuxe | Affluent Lifestyle Guide

Самый роскошный автомобиль Мерседес

Опубликовано: 20 мая 2013 | Комментариев 0 | Оставить комментарий

Самый роскошный автомобиль Мерседес 1024x680 Самый роскошный автомобиль МерседесНе так давно на аукционе в г. Монтерей (США, Калифорния) самый дорогой в мире Мерседес сошел с молотка за 9 млн. 860 тыс. долларов.

За эту баснословную сумму покупатель, пожелавший остаться инкогнито, приобрел Mercedes-Benz 540 K Special Roadster, выпущенный в 1937 году. Это и был самый дорогой Мерседес в мире.

Именно этот самый дорогой Мерседес профессионалы признают лучшим автомобилем, выпущенным до 1939 года.

Первое авто этой серии была выпущено в 1933 году, называлось – Mercedes-Benz 380. Уже через год вышла модель 500 К, а еще через два года, в 1936 году вышел как раз 540 К. Тираж авто 540 K Special Roadster был минимальным, вышло всего 25 автомобилей, каждый из них создавался по спецзаказу. Всего до начала II Мировой войны успели построить 419 шасси, которое укомплектовало самый дорогой Мерседес в мире.

Еще в те времена это были самые дорогие Мерседесы. В 1937 году крупный предприниматель из Буэнос-Айреса приобрел для себя родстер за 28 000 рейхсмарок, в Германии. Сумма эта равнялась 12 000 долларов. А в США импортер компании Mercedes-Benz продавал родстеры уже по 14 000 долларов. Цена родстера на тот момент была выше стоимости  Cadillac V-1 на 40 %.

Основная специализация немецкого автоконцерна  Mercedes-Benz — производство автомобилей легковых премиум-класса, автобусов, грузовиков и другого транспорта. Сейчас концерн Мерседес-Бенц — дочерняя фирма концерна «Даймлер АГ».

Образовалась компания 142 года назад, в 1871 году. Уже много лет Mercedes-Benz находится на втором месте в рейтинге фирм-производителей автомобилей, рейтинг составлен по цене компаний. Стоимость бренда в 2010 году составляла 25,2 млрд. долларов. Но самые дорогие  Мерседесы – это и самые качественные машины.

История бренда Мерседес-Бенц состоит из отдельных историй создания и развития двух марок – «Мерседес» и «Бенц». Первая марка производилась концерном «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», вторая строилась компанией «Бенц». Две эти марки самостоятельно и вполне успешно функционировали до 1926 года, и затем объединились в концерн под названием «Даймлер-Бенц».

Началось все с того, что в 1886 году Карл Бенц изобрел повозку с бензиновым двигателем, на трех колесах и получил на свое изобретение патент. Таким образом, первый автомобиль на трех колесах стали выпускать серийно. В 1893 году Карл Бенц изобрел автомобиль на четырех колесах, а еще через год новая конструкция, усовершенствованна, также стала выпускаться серийно. Назвали ее почему-то «Велосипед».

В начале прошлого века, после того как Даймлер уже произвел новую модель  «Мерседес-35PS» стало очевидно, что «Бенц» развивается медленнее. Чтобы это исправить, акционеры решили пригласить инженера из Франции Мариуса Барбару. Возникли разногласия с основателем фирмы Карлом Бенцем, и он покинул компанию. Но инженер тоже не смог помочь.

Тогда акционеры решили, что немецкие авто должны разрабатываться только немцами, и пригласили Фрица Эрпе на должность главного инженера, но и он надежд не оправдал. Только третий инженер Ганс Нибель смог улучшить дела компании.

Уже к 1909 году было разработано несколько моделей отличных легковых машин. А позже фирма произвела знаменитый гоночный автомобиль «Блитцен Бенц». Его двигатель имел объем 21594 см3, мощность мотора составляла 200 л.с.

После Первой Мировой Войны концерн «Бенц» создал много новых, еще более совершенных моделей автомобилей, до 1925 года они успешно выпускались. Всего с 1886 по 1926 г. (до слияния) компания «Бенц» выпустила 47 555 авто (грузовики, омнибусы, легковые автомобили).

Читайте также:

Чтобы комментировать статью −
Отзывы (0):

Это интересно